Информация о деятельности Call-центра 1424 Антикоррупционной службы
CALL ЦЕНТР звонок бесплатный
В Национальном бюро по противодействию коррупции Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции функционирует Саll-центр, основной задачей которого является бесплатная консультационная поддержка граждан по вопросам противодействия коррупции и прием телефонных сообщении о коррупционных правонарушениях.
Консультирование граждан по вопросам:
- противодействия коррупции;
- поступления в антикоррупционную службу;
- о ходе рассмотрения заявлений и сообщений, находящихся в производстве Антикоррупционной службы;
- поощрения лиц, сообщивших о факте коррупционного правонарушения или иным образом оказывающих содействие в противодействии коррупции;
- иные вопросы, входящие в компетенцию Антикоррупционной службы.
Прием сообщений:
- о коррупционных фактах, в том числе о совершенных или готовящихся коррупционных правонарушениях.
- о незаконных действиях (бездействиях) сотрудников Антикоррупционной службы;
- касательно вопросов воспрепятствования предпринимательской деятельности;
- о сведениях по разыскиваемым лицам Антикоррупционной службой;
- касательно деятельности Антикоррупционной службы (отклики, предложения).
График работы Call-центра Национального бюро по противодействию коррупции.
9.00-18.30 будние и праздничные дни без перерыва на обед) |
Прием телефонных сообщений о коррупционных правонарушениях и консультация |
9.00-13.00 (Суббота) |
|
В ночное время суток и в выходные дни | Запись звонков в Call-центр осуществляется в автоматическом режиме. |