Служба поддержки пациента и внутреннего аудита

Для контроля за качеством, доступностью и соблюдения правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи населению в КГП на ПХВ «Районная больница района Самар» открыта служба поддержки пациента и внутреннего контроля.

тел. 8( 72-333) 31-320

В соответствии с Дорожной картой, утверждённой МЗСР РК 27.02.2015г, с целью проведения внутренней экспертизы качества медицинских услуг в КГП на ПХВ «Районная больница района Самар» функционирует служба поддержки пациента и внутреннего контроля (СППВК) с утверждённым положением.

В состав СППВК вошли заместитель главного врача по лечебной работе, врач-эксперт, главная медицинская сестра, специалист по мониторингу средств информации, эпидемиолог, заведующие отделениями.

Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания амбулаторно-поликлинической помощи.

Для удобства пациентов, на первом этаже в холле, в каждом структурном подразделении размещен почтовый ящик для жалоб и предложений. Один раз в день ящик проверяется на наличие поступившей корреспонденции ответственным лицом. Поступившая корреспонденция изымается и регистрируется в журнале «Журнал для регистрации корреспонденции из анонимного ящика» и передается председателю комиссии по рассмотрению жалоб.

Также Вы можете обратиться с любым вопросом в расположенную на первом этаже регистратуру, оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», написать обращение и отправить на наш САЙТ: mrb-samar.kz в рубрику «Блог главного врача», заполнить анкету с предложениями для улучшения качества медицинских услуг.

Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита